Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.10.2013
 Распоряжение администрации от 17.07.2012 №51 «О «горячей линии» для приема сообщений о фактах коррупции»

На основании ст. 1 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и во исполнение плана противодействия коррупции в муниципальном образовании Северо-Одоевское Одоевского района на 2012 -2014 годы, утвержденного постановлением администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района № 40 от 07.03.2012г.:

1. Организовать в муниципальном образовании Северо-Одоевское «горячую» линию «Нет Коррупции», предназначенную для направления гражданами и юридическими лицами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте либо по телефону, и состоящую из электронного почтового ящика и телефонной линии:
1.Определить:
1.1. номер телефона для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции- 5-43-19;
1.2. ответственного за прием и регистрацию обращений, поступивших по телефону – инспектора отдела по правовой, архивной, кадровой работе администрации.
2. Определить:
2.1. адрес почтового ящика для приема обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции - sever-odoev.@mail.ru;
2.2. ответственного за прием и регистрацию обращений, поступивших по электронной почте – начальника отдела по правовой, архивной, кадровой работе администрации.
2. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц,
поступивших по "горячей" линии "Нет Коррупции", согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Отделу по правовой, архивной, кадровой работе (Варавиной Н.Н.) разместить информацию о работе "горячей" линии на официальном сайте муниципального образования Одоевский район.
4. Руководителям структурных подразделений администрации обеспечить своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, поступивших по "горячей" линии "Нет Коррупции".

Глава
муниципального образования
Северо-Одоевское
Одоевского района                                                                               Н.С.Кузьмина



Приложение
к распоряжению администрации


Порядок 
рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей» линии «Нет Коррупции» 

1. Организацию приема обращений граждан и юридических лиц, поступивших по «горячей» линии «Нет Коррупции» (далее – «горячая» линия) осуществляет отдел по правовой, архивной, кадровой работе администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района (далее - отдел).
2. Прием обращений граждан и юридических лиц по «горячей» линии производится специалистами отдела согласно графику работы с 08.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00), кроме выходных и праздничных дней, без учета обеденного перерыва.
3. Специалист отдела выполняет обязанности, возложенные на него, в соответствии с настоящим Порядком.
4. Информация о гражданине, обратившемся по «горячей» линии, его телефон или адрес, содержание обращения заносятся специалистом отдела в журнал учета установленной формы (допускается ведение электронного журнала) и ставится на контроль (приложение к порядку).
5. Специалист отдела в пределах своей компетенции дает консультации и разъяснения по поставленным вопросам либо разъясняет заявителю о необходимости обратиться в другие структурные подразделения администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района или в прокуратуру или в суд (в зависимости от поставленного вопроса).
6. По обращениям, которые требуют дополнительной проверки и проработки специалистом отдела вносится запись в журнал учета и готовится по истечении суток сопроводительное письмо в компетентный орган для принятия мер и информирования автора.
7. При поступлении жалоб граждан и юридических лиц на решения, действия (бездействие) сотрудников администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, подведомственных организаций и предприятий по данным обращениям по согласованию с главой администрации муниципального образования проводится служебная проверка указанных фактов.
8. В случаях, когда по обращениям граждан и юридических лиц, поступившим по «горячей» линии, ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, исполнитель вносит запись в журнал о результатах рассмотрения обращения.
9. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в обращении гражданина содержится вопрос, по которому ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- обращение анонимное, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. Специалист отдела ежемесячно проводит подробный анализ поступивших обращений на «горячую» линию и докладывает о результатах главе администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
11. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных служебным регламентом по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, и принятием решений муниципальными служащими осуществляется руководителями структурных подразделений и главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
12. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, проверок соблюдения и исполнения работниками положений служебного регламента и иных нормативных правовых актов.
13. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
14. При уходе в отпуск, переводе на иную должность муниципальной службы, увольнении и освобождении от замещаемой должности специалист отдела обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения непосредственному руководителю структурного подразделения, а в случае его отсутствия – замещающему его лицу, либо по его поручению другому специалисту администрации.
15. Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации. 



Приложение 
к Порядку рассмотрения обращений 
граждан и юридических лиц, 
поступивших по «горячей» линии 
«Нет Коррупции» 

Журнал
учета обращений граждан и юридических лиц, 
поступивших по «горячей» линии «Нет Коррупции»


№ п/п

Наименование организации, индивидуального предпринимателя, физического лица, его организационно-правовая форма, контактная информация

Дата поступления обращения, источник поступления

Краткое содержание обращения

Отметка о результатах рассмотрения обращения (консультация, мера реагирования, направление для дальнейшей работы)












Поделиться:
Дата создания: 28.11.2016 19:09
Дата последнего изменения: 28.11.2016 19:09