Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
16.10.2018

Управлением Росреестра по Тульской области организована и проведена очередная горячая линия по вопросам государственной регистрации прав и государственного кадастрового учета.

В рамках указанного мероприятия поступило 32 звонка от заинтересованных лиц по вопросами разъяснения порядка государственной регистрации права собственности и государственного кадастрового учета в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее – Закон о недвижимости).

По всем вопросам оказана консультация и даны необходимые разъяснения.

Публикуем ответы на некоторые вопросы, поступившие от граждан.

Гражданин Н. обратился с вопросом о порядке исправления технической ошибки в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН). Были даны разъяснения, что в соответствии с п.1 ст.61 Закона о недвижимости техническая ошибка исправляется по решению государственного регистратора прав в течение трех рабочих дней со дня обнаружения технической ошибки в записях или получения от любого заинтересованного лица заявления об исправлении технической ошибки в записях либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении технической ошибки в записях.

   Гражданин К. обратился с вопросом о сроке государственной регистрации прав собственности на квартиру, на основании нотариально удостоверенных документов. Заявителю разъяснено, что в соответствии с п.9,10 ст. 16 Закона о недвижимости государственная регистрации осуществляется в случае поступления таких заявлений и документов в электронной форме - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующих документов. Если заявление и прилагаемые к нему документы на осуществление государственной регистрации прав поступили через МФЦ - срок государственной регистрации 5 рабочих дней с даты приема документов.

          Гражданин Т. обратился с вопросом: какие нужны документы что бы перераспределить принадлежащий ему земельный участок с земельным участком, находящимся в муниципальной собственности. Заявителю разъяснено, что перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся   в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.

          Соглашение о перераспределении является основанием для осуществления государственной регистрации права гражданина на вновь образованный земельный участок.

       

 

Поделиться:
Дата создания: 16.10.2018 11:47
Дата последнего изменения: 16.10.2018 11:47