Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
18.02.2019

Объявляется конкурс на включение претендентов в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района

В соответствии с распоряжением администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района от 11.02.2019 № 5-р «О проведении конкурса на включение претендентов в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района» объявляется конкурс на включение претендентов в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района. 

 

Должности, на которые проводится конкурс на включение претендентов

в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района

 

 

Глава администрации

(высшая должность)

1

 

Заместитель главы администрации

(высшая должность)

1

 

Главный бухгалтер

1

 

Директор МКУК «Апухтинский КДЦ»

1

 

Требования к должностям муниципальной службы:

 

Высшие должности:

Образование: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

Стаж: стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее четырех лет

Навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1. Должны знать:

а) основы государственного и муниципального управления;

б) документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования по профилю деятельности;

в) основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;

г) отечественный и зарубежный опыт в области муниципального управления;

д) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

е) основы управления персоналом.

2. Должны иметь навыки:

а) муниципального управления, анализа состояния и динамики развития муниципального образования и соответствующей сферы деятельности; прогнозирования, разработки документов, определяющих развитие муниципального образования;

б) организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью возглавляемого органа местного самоуправления или подразделения органа местного самоуправления;

в) системного подхода в решении поставленных задач;

г) принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

д) работы с документами и служебной информацией;

е) проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам профессиональной деятельности;

ж) владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов;

з) организации и ведения личного приема граждан;

и) руководства муниципальными служащими органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации, заключающегося в умении: определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности органа местного самоуправления, отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт; оптимально использовать потенциальные возможности муниципальных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности профессиональной деятельности.

Старшие должности:

Образование: среднее профессиональное образование.

Стаж: Не предусматривают требования к стажу.

Навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей:

1. Должны знать:

а) задачи и функции органов местного самоуправления и отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации;

б) основы права и экономики;

в) порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;

г) основы информационного, документационного, финансового обеспечения сфер деятельности органа местного самоуправления и отраслевого (функционального) и территориального органа местной администрации.

2. Должны иметь навыки:

а) разработки предложений для последующего принятия управленческих решений по профилю деятельности;

б) организации взаимодействия со специалистами органов местного самоуправления;

в) разработки проектов законов и иных нормативных правовых актов по направлению деятельности;

г) составления и исполнения перспективных и текущих планов;

д) аналитической, экспертной работы по профилю деятельности;

е) ведения служебного документооборота, исполнения служебных документов, подготовки проектов ответов на обращения организаций, граждан;

ж) систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, в том числе для средств массовой информации;

з) коммуникативности и умения строить межличностные отношения;

и) организационно-аналитической работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, а также навыки работы с людьми, заключающиеся в умении: планировать профессиональную деятельность, проявлять активность и инициативу; реализовывать основные формы работы: служебную переписку, ведение переговоров; рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт.

 

В конкурсе могут принять участие граждане Российской Федерации:

- достигшие возраста 18 лет;

- владеющие государственным языком Российской Федерации;

- имеющие высшее профессиональное образование;

- соответствующие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по вакантной должности муниципальной службы.

Гражданин не может быть участником конкурса в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинской организации. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

4) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту);

10) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

Конкурс проводится 19.03.2019 в 11часов 00 минут в администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района по адресу: Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, ул. Центральная, д. 1

Гражданам, желающим принять участие в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) Личное заявление.

2) Заполненную и подписанную анкету по форме, установленной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии (размер 3x4, без уголка).

3) Копию паспорта (подлинник предъявляется лично в конкурсную комиссию по прибытии на конкурс);

4) Заверенную копию трудовой книжки.

5) Копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, вправе также представить характеристику или рекомендательное письмо с места работы.

Документы для участия в конкурсе принимаются в с 18.02.2019 по 13.03.2019 по адресу: Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, ул. Центральная, д. 1, инспектор по кадрам и организационной работе с понедельника по пятницу с 09.00 до 15.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Справки по тел.: 8(48736)5-43-19 электронный адрес сайта администрации : ased_mo_severoodoevskoe@tularegion.ru

 

Поделиться:
Дата создания: 18.02.2019 14:52
Дата последнего изменения: 18.02.2019 14:52