Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
23.04.2019

Основными задачами Управления Росреестра по Тульской области и МФЦ являются: упрощение процедур получения заявителями государственных услуг, повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных услуг, сокращение количества документов и времени ожидания, необходимых заявителю для получения государственной услуги в момент обращения.

Для достижения качества получения услуг Росреестра между Управлением Росреестра по Тульской области и МФЦ налажено тесное взаимодействие.

Ежемесячно Управлением Росреестра по Тульской области осуществляется мониторинг ошибок, результаты которого доводятся до МФЦ для сведения и учета в дальнейшей работе.

Полномочия МФЦ по услугам Росреестра заключаются в процедурах приема и выдачи документов по основным операциям с недвижимостью и жильем, совершаемым как физическими, так и юридическими лицами, таким как: 

государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 

государственный кадастровый учет недвижимого имущества; 

предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН). 

Всего за три месяца 2019 года в Тульском регионе через МФЦ было подано:

заявлений на государственную регистрацию прав – 38302,

заявлений на государственный кадастровый учет – 15346,

заявлений на единую процедуру по государственному кадастровому учету и государственной регистрации прав – 6126,

запросов на предоставление сведений из ЕГРН – 28012.

Ознакомиться с полным перечнем офисов МФЦ, оказывающих государственные услуги на территории Тульской области, можно на сайте www.mfc71.ru.

Поделиться:
Дата создания: 23.04.2019 10:45
Дата последнего изменения: 23.04.2019 10:45