Версия для слабовидящих


18.10.2018
Лекция для кадастровых инженеров

18.10.2018
Результаты осуществления Управлением Росреестра по Тульской области государственного земельного надзора за январь-сентябрь 2018 года

Программа развития "Земля силы и талантов"

Работа в России Общероссийская база вакансий

Гос услуги

Телефон доверия главы администрации МО Северо-Одоевское Одоевского района

УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ НАШЕГО САЙТА!

 

       С целью установления дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы власти, формирования эффективного механизма взаимодействия граждан и органов власти, а также оперативного рассмотрения обращений граждан и информирования должностных лиц администрации МО Северо-Одоевское Одоевского района о наиболее острых вопросах, возникающих у населения,  организован «Телефон доверия» главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.

Прием обращений граждан осуществляется инспектором администрации по жизнеобеспечению и работе с населением  по телефону (848736) 5-43-19, ежедневно в рабочие дни с 09.00 ч. до 13.00 ч. и с 14.00 ч. до 17.00 ч.

В случае если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно по существу поставленных вопросов.

В случаях если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких органов исполнительной власти,  должностных лиц либо требует дополнительной проверки изложенных в нем фактов, обращение регистрируется и подлежит рассмотрению в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.

В случае поступления по Телефону доверия обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, сотрудник отдела по взаимодействию с органами местного самоуправления, делопроизводству и контролю вправе отказать в регистрации обращения.

В случае, если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее поступившими обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации  вправе принять решение о безосновательности  очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Обращения граждан, поступившие по Телефону доверия, рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

Дата создания: 29.03.2017 13:12

Дата последнего изменения: 29.03.2017 13:12

На главную страницу