Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.10.2013
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования 
Северо-Одоевское Одоевского района
от 10.02.2012 г. № 25

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги 
«Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации досуга населения в учреждениях культурно - досугового типа: концерты, фестивали, спектакли, выставки, акции, народные гуляния, конкурсы, организация работы клубных формирований и любительских объединений, оказание методической и консультационной помощи в организации культурно-массовых мероприятий населению. Организация и проведение мероприятий по работе с детьми и молодежью (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях создания условий для организации досуга, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, наиболее полного удовлетворения социального заказа жителей по  реализации их  прав  на все виды творческой деятельности в соответствии со своими способностями и интересами, на участие в культурной жизни района и определяет последовательность действий Муниципального бюджетного учреждения культуры "Апухтинский культурно-досуговый центр" (далее - Учреждение) и порядок взаимодействия должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, заявитель может получить путем личного обращения в Учреждение, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, указанной в приложении к Регламенту, по справочным телефонам, указанным в приложении к Регламенту, соответственно в устной, письменной (в том числе электронной) форме, а также на информационном стенде в помещении Учреждения. Информация об оказываемой муниципальной услуге также может доводиться до получателей муниципальной услуги посредством средств массовой информации, с помощью информационных материалов (плакаты, афиши, буклеты), размещаемых в помещении Учреждения и учреждениях города (по согласованию).
Справочная информация об Учреждении, включающая сведения о местонахождении, фамилию, имя, отчество руководителя, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, режим работы, размещена в приложении к Регламенту.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется в рабочие дни в соответствии с графиком работы Учреждения согласно приложению к Регламенту. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Организация досуга населения в учреждениях культурно-досугового типа: концерты, фестивали, спектакли, выставки, акции, народные гуляния, конкурсы, организация работы клубных формирований и любительских объединений, оказание методической и консультационной помощи в организации культурно-массовых мероприятий населению».
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Апухтинский культурно-досуговый центр" подведомственное администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организованный досуг и приобщение граждан к культурным ценностям: обеспечение расширения общего и культурного уровня и сферы общения населения; удовлетворение духовных, личностных и интеллектуальных потребностей населения; реализация творческих способностей, повышение творческой активности населения; успешная работа клубных формирований и любительских объединений, оказание методической и консультационной помощи в организации культурно-массовых мероприятий населению.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия, отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.).
Юридическим фактом, выступающим основанием для начала исполнения муниципальной услуги является наступление даты проведения мероприятия в соответствии с планом, утвержденным директором МБУК "Апухтинский КДЦ"
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются годовым планом работы Учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
Гражданский кодекс РФ;
Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998г. (в ред. от 06.04.11г.);
Закон РФ от 12.01.1996 г. № 7 - ФЗ « О некоммерческих организациях»;
Закон РФ от 06.10. 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Закон РФ от 09.10.1992г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
Устав Муниципального бюджетного учреждения культуры "Апухтинский культурно-досуговый».
2.6. Учреждение предоставляет муниципальные услуги на бесплатной основе (за счет средств местного бюджета) и на платной основе (за счет средств потребителей). Платные услуги оказываются в соответствии с Положением о платных услугах МБУК "Апухтинский КДЦ"
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более одного дня.
2.10. Получение муниципальной услуги не предполагает осуществления регистрации обращения Заинтересованного лица.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется как в здании Учреждения, так и в местах, обеспечивающих привлечение максимального количества участников и зрителей (приложение №1).
2.12. В Учреждении для исполнения муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей (гардероб).
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (организация работы клубных формирований и любительских объединений) обеспечиваются необходимыми для исполнения муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной услуги, стульями и столами.
2.14. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
- соблюдение требований к информационному обеспечению получателей при обращении за ее предоставлением и в ходе ее предоставления;
- соблюдение требований к графику (режиму) работы Учреждений;
- соблюдение требований к объему предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение требований к срокам предоставления муниципальной услуги.

3. ПОТРЕБИТЕЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
(ОПИСАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕЙ)

    Потребителями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.

4. Административные процедуры

4.1.Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.1.1. Содержанием муниципальной услуги Учреждения являются:
- организация и проведение (режиссура и постановка) массовых  мероприятий культурно-досуговой направленности (концерты, фестивали, конкурсы, акции и пр.);
- организация и проведение культурно-массовых мероприятий просветительской, воспитательной, духовно-нравственной направленности для детей и молодежи (беседы, акции, встречи с интересными людьми, тематические вечера и т.д.);
- проведение массовых  театрализованных праздников, представлений, народных гуляний, обрядов, ритуалов (режиссура и постановка) в соответствии с местными традициями и обычаями;
- постановка и показ спектаклей;
- создание условий для занятий клубных любительских общественных объединений;
- организация выездных гастролей, концертов, программ, спектаклей, созданных народными коллективами и коллективами  любительского художественного творчества;
- организация творческих отчетов коллективов Учреждения для населения;
- составление и исполнение годового плана общественно-значимых государственных и муниципальных культурно-массовых мероприятий;
- материально-техническое, программно-методическое, информационно-рекламное, аналитическое обеспечение   муниципальных мероприятий
4.1.2. Учреждение может предоставлять пользователям дополнительные сервисные услуги на платной основе на основании Устава Учреждения, утвержденного Постановлением администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района от 14.11.2011г. № 113:
- оказание по договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно - творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий (игровые программы, театрализованные представления, спектакли, корпоративные вечера);
- оказание художественно-оформительских услуг;
- предоставление в прокат театральных костюмов;
- услуги студии звукозаписи (запись вокала, подбор музыкального материала и запись диска);
- организация досуга различных групп населения (дискотеки, вечера отдыха, выставки, ярмарки);
- организация деятельности студии звукозаписи по изготовлению  продукции для учреждений культурно - досугового типа и  пользователей;
- предоставление сценических площадок для концертных постановок, программ, проектов, реализуемых совместно с другими учреждениями культурно - досугового типа, для мероприятий художественно-творческого характера, проводимых силами приглашенных самодеятельных и профессиональных коллективов и исполнителей;
- создания и организация работы кружков любительского и художественного творчества;
- демонстрация фильмов и видеопрограмм;
4.1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с планом работы Учреждения, социальными и коммерческими заказами населения и   включает в себя следующие процедуры:
- посещение культурно-массового мероприятия:
- личное обращение в Учреждение;
- приобретение билета в кассе Учреждения на посещение мероприятия;
- предъявление билета на посещение, либо пригласительного билета работнику Учреждения, ответственному за соблюдение общественного порядка и допуск посетителей в Учреждение;
- свободное посещение бесплатного мероприятия;
- занятия в клубных формированиях (коллективах любительского (самодеятельного) художественного творчества и  клубных любительских общественных объединениях);
- регистрация (запись) путем внесения данных о получателе услуг в журнал учета работы творческого коллектива.
 
5. Порядок и формы контроля
за предоставлением МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

5.1. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдением Учреждением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
5.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением Регламента осуществляется директором Учреждения в отношении сотрудников Учреждения, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Плановые проверки соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Регламента, а также полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Учреждения.
5.4. Для проведения проверки полноты и качества совершаемых действий и принимаемых решений на основании приказа директора Учреждения может быть образована комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем и членами комиссии.
5.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
5.6. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждения, предоставляющих муниципальной услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решениЙ, осуществляемых (принятых)
в ходе предоставления МУНИЦИПАЛЬНОЙ услуги

6.1. Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы Заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения на имя руководителей Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу (согласно приложению к Регламенту).
6.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение Заинтересованного лица с жалобой.
6.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений Регламента.
6.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
6.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений Заинтересованных лиц, принятие мер по устранению выявленных нарушений, привлечение виновных должностных лиц к ответственности и подготовка мотивированного ответа заявителю.
6.6. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения могут быть обжалованы гражданином в течение 3-х месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.


►Оригинал документа и приложения в прикрепленном файле
Поделиться:
Дата создания: 28.10.2013 17:38
Дата последнего изменения: 28.10.2013 17:38