Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
28.10.2013
  Утвержден
постановлением администрации 
муниципального образования 
 Северо-Одоевское Одоевского района
от 29.02.2012 г. № 34

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией муниципального образования 
Северо-Одоевское Одоевского района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

I. Общие положения

1 Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» (далее – Муниципальная услуга).
2 В качестве Заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические лица, постоянно зарегистрированные по месту жительства в муниципальном образовании Северо-Одоевское Одоевского района.
3 Место нахождения отдела по работе с населением, ГОЧС администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, предоставляющего от имени администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района Муниципальную услугу (далее – отдел по работе с населением, ГОЧС): Тульская область, с. Апухтино, ул. Центральная, дом 1, 1-й этаж.
4 График работы отдела по работе с населением, ГОЧС администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района:
Понедельник - пятница – с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 13 часов 30 минут до 17 часов 30 минут.
5 График приема Заявителей:
понедельник, вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 12 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
среда, пятница – неприемные дни.
6 Справочные телефоны: (48736) 5-43-19, (48736) 5-43-21.
7 Адрес официального сайта муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района (на сайте муниципального образования Одоевский район) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги – odoev-tulobl.ru.
Адрес электронной почты: sever-odoev@mail.ru
8 Информация о местах нахождения и графиках работы, справочных телефонах, официальных сайтах организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги предоставляется Заявителю по адресу: Тульская область, с. Апухтино, ул. Центральная, дом 1, пункт общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления. Телефон – (48736) 5-43-19.
9 Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1 на информационных стендах, размещенных в администрации;
9.2 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.pgu.tula.ru);
9.3 на официальном сайте муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района(на сайте МО Одоевский район) информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»;
9.4 в пункте общественного доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района (далее – Пункт общественного доступа).
10 Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1 посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2 с использованием средств телефонной связи;
10.3 при личном обращении Заявителя;
4 по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1 информация об отделе по работе с населением, ГОЧС, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы; сведения о должностном лице – руководителе (далее – руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее – специалисты);
11.2 порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12 Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman размером 14, без исправлений.
12.1. В помещениях приема и выдачи документов отдела по работе с населением, ГОЧС Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
13 На официальном сайте муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
14 Информация по вопросу предоставления Муниципальной услуги предоставляется Заявителю в Пункте общественного доступа с понедельника по пятницу с 8 часов 00минут до 12 часов 00 минут, с 14 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, Телефон Пункта общественного доступа – (48736) 5-45-19.
14.1. В Пункте общественного доступа осуществляется доступ к информационно-справочным материалам в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: к официальному сайту муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района, Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных услуг Тульской области.
15 Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
16 При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты отдела по работе с населением, ГОЧС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на «Вы», проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
16.1. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16.2. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.3. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
17 Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее – запрос) на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им запрос.
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются – при устном обращении) его фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства.

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

18 Наименование Муниципальной услуги – «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
19 Наименование структурного подразделения, предоставляющего Муниципальную услугу – отдел по работе с населением, ГОЧС.
20 В предоставлении Муниципальной услуги участвует специалист по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района (далее – специалист по работе с обращениями граждан), телефон (48736) 5-43-19.
21 Взаимодействие администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района (далее – Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22 При предоставлении Муниципальной услуги отдел по работе с населением, ГОЧС не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Северо-Одоевское Одоевского района.
23 Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1 предоставление Заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
2 уведомление об отсутствии запрашиваемой информации.
24 Предоставление Муниципальной услуги завершается:
1 при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи – предоставлением Заявителю информации в устной форме об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
2 при личном обращении Заявителя – предоставлением Заявителю информации в устной форме или письменной в виде справки об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
3 при обращениях Заявителя, направленных посредством почтовой связи или по электронной почте - отправлением Заявителю справки об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
25 При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по работе с населением, ГОЧС составляет:
1 при личном обращении и при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи – 1 обращение;
2 при обращениях, направленных посредством почтовой связи или по электронной почте - 0 обращений;
3 при получении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма из списков граждан, нуждающихся в жилых помещениях, размещенных на информационных стендах в помещениях отдела по работе с населением, ГОЧС – 0 обращений.
26 Срок предоставления Муниципальной услуги составляет:
1 при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи – 10 минут;
2 при личном обращении Заявителя – 25 минут;
26.3 при обращении, направленном посредством почтовой связи – 10 рабочих дней;
4 при обращении, направленном по электронной почте – 10 рабочих дней.
27 Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Российская газета, № 7, 21.01.2009);
27.2. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
27.4. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060);
27.5. Уставом муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района;
28 Для предоставления Муниципальной услуги Заявителю необходимо:
1 при обращении в устной форме с использованием средств телефонной связи сообщить фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства;
2 при личном обращении представить паспорт;
3 при обращении, направленном посредством почтовой связи, предоставить:
1 заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2 копию листов паспорта, содержащих необходимую информацию: когда и кем выдан паспорт, фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес регистрации по месту жительства ( по желанию заявителя);
4 при обращении, направленном по электронной почте предоставить в виде электронных документов:
1 заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2 Копию листов паспорта (с использованием сканера), содержащих необходимую информацию: когда и кем выдан паспорт, фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес регистрации по месту жительства.
29 Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 28 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, может быть:
29.1 представлен лично Заявителем в отдел по работе с населением по адресу: 301448, Тульская область, с. Апухтино, ул. Центральная, дом 1, 1-й этаж;
29.2 направлен на почтовый адрес Администрации: 301448, Тульская область, с. Апухтино, ул. Центральная, дом1;
29.3 направлен на адрес электронной почты Администрации: sever-odoev@mael.ru.
30 При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
30.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
30.2 представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги (с 01.01.2013), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда по собственной инициативе.
31 Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
32 Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
33 Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
33.1 непредставление или неполное представление Заявителем документов, указанных в пункте 28 настоящего Административного регламента;
2 отсутствие в запросе необходимой информации: фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса регистрации по месту жительства;
3 отсутствие в запросе, направленном по почте или по e-mail, почтового адреса, адреса электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номера телефона, по которому можно связаться с Заявителем;
34 Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
35 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 30 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
36 Срок регистрации запроса, направленного по почте или по e-mail – в день поступления запроса.
37 Регистрация запроса, направленного по почте или по e-mail, осуществляется в системе документооборота в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
38 Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга:
38.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда.
38.1.1. Вход в здание должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
38.2. Помещения приема и выдачи документов отдела развития и контроля муниципального жилищного фонда оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
38.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителями заявления.
38.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
38.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
38.3. Характеристики помещений приема и выдачи документов отдела по работе с населением, ГОЧС в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
39 Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
39.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с должностными лицами отдела по работе с населением, ГОЧС при предоставлении Муниципальной услуги.
39.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
39.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
39.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления Муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству Заявителей.
39.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
39.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
39.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
39.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, Администрацию Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
39.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
39.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
39.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
39.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
39.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
39.7.1. Определяется как отношение количества рассмотренных заявлений, представленных с использованием сетей связи общего пользования в форме электронных документов, к общему количеству заявлений рассмотренных за отчетный период.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

40 Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
40.1 на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
2 на Портале государственных услуг Тульской области;
40.3 на официальном сайте муниципального образования муниципальное образование Северо-Одоевское Одоевского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
41 Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
41.1 зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
41.2 выбрать ссылку «Ваше местоположение»; в открывшемся окне со списком регионов выбрать «Тульская область», «Одоев»;
41.3 на вкладке «Физическим лицам» выбрать категорию «Жилищно-коммунальное хозяйство». Из появившегося списка выбрать ссылку «Информирование», «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
42 Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
42.1 зайти на сайт http://pgu.tula.ru;
42.2 выбрать раздел «Каталог организаций»;
42.3 из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района;
42.4 на странице «Услуги, за исполнение которых отвечает организация» выбрать услугу: «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма».
43 Для получения информации на официальном сайте муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
43.1 зайти на сайт odoev.tulobl.ru;
43.2 в главном меню выбрать вкладку «Администрация»;
43.3 выбрать раздел «Административная реформа»;
43.4 сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе «Муниципальные услуги», «Услуги в сфере социальной защиты населения»;
43.5 текст Административного регламента размещен в разделе «Административные регламенты».
44 Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
44.1 прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно при почтовом отправлении или отправлении по электронной почте;
44.2 подготовка информации;
44.3 выдача информации, в том числе по телефону, устно при личном приеме, письменно почтовым отправлением или по электронной почте.
45 Административная процедура «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги».
45.1. Административная процедура «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
45.1.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение от Заявителя запроса о предоставлении Муниципальной услуги в устной форме с использованием средств телефонной связи.
45.1.2. Запросы от Заявителя по телефону принимаются специалистом отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.1.3. Обязанности специалиста отдела по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
45.1.4.1 устанавливает предмет обращения;
45.1.4.2 получает от Заявителя необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
45.1.5. В случае, если Заявитель не предоставил необходимые персональные данные, специалист отдела уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
45.1.6. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела регистрирует запрос в книге регистрации обращений граждан с целью получения информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – Книга регистрации).
45.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 3 минуты.
45.1.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение от Заявителя необходимых персональных данных.
45.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является регистрация запроса в Книге регистрации;
45.1.10. Результатом административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
45.2. Административная процедура «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя в устной форме.
45.2.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса в устной форме о предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.2. Запросы от Заявителя при личном обращении принимаются специалистом отдела, ответственным за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
45.2.3. Обязанности специалиста отдела по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.2.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист отдела, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
45.2.4.1 устанавливает предмет обращения;
45.2.4.2 устанавливает из представленного Заявителем паспорта необходимые для предоставления Муниципальной услуги персональные данные: фамилию, имя, отчество и адрес регистрации по месту жительства.
45.2.5. В случае, если Заявителем не представлен паспорт или в паспорте отсутствует регистрация по месту жительства, специалист отдела уведомляет Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
45.2.6. При получении от Заявителя необходимых персональных данных специалист отдела регистрирует запрос в Книге регистрации.
45.2.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя в устной форме составляет 5 минут.
45.2.8. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя в устной форме является комплектность представленных Заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
45.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя в устной форме является регистрация запроса в Книге регистрации;
45.2.10. Результатом административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при личном обращении Заявителя в устной форме является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3 Административная процедура «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте.
45.3.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» является получение Администрацией почтового отправления или отправления по электронной почте, содержащего запрос о предоставлении Муниципальной услуги.
45.3.2. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги, представленные посредством почтового отправления или по электронной почте, принимаются специалистом по работе с обращениями граждан.
45.3.3. Обязанности специалиста а по работе с обращениями граждан по приему запросов закрепляются в должностной инструкции.
45.3.4. Специалист по работе с обращениями граждан регистрирует запрос в системе документооборота.
45.3.5. Запрос подлежит передаче главе Администрации для наложения резолюции и последующему направлению в отдел по работе с населением, ГОЧС для исполнения.
45.3.6. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 45.3.4, 45.3.5 настоящего Административного регламента, составляет 2 рабочих дня с момента регистрации запроса в системе документооборота.
45.3.7. Начальник отдела по работе с населением, ГОЧС рассматривает запрос и передает его специалисту отдела, ответственному за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, для исполнения.
45.3.8. Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС осуществляет проверку документов на предмет соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
45.3.9. В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям Административного регламента, специалист регистрирует запрос в Книге регистрации.
45.3.10. Срок выполнения административного действия, указанного в пунктах 45.3.7, 45.3.8, 45.3.9 настоящего Административного регламента, - в день поступления запроса в отдел развития и контроля муниципального жилищного фонда.
45.3.11. В случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента, Заявителю по указанному в запросе адресу направляется письмо Администрации об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с разъяснением причин отказа.
45.3.12. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 45.3.11 настоящего Административного регламента, составляет 3 рабочих дня с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел по работе с населением, ГОЧС.
45.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте составляет 5 рабочих дней с момента регистрации запроса в автоматизированной системе электронного документооборота «Дело».
45.3.14. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является комплектность представленных Заявителем данных и их соответствие установленным требованиям.
45.3.15. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является регистрация запроса в системе документооборота.
45.3.16. Результатом административной процедуры «Прием запроса о предоставлении Муниципальной услуги» при направлении запроса с использованием почтовой связи или по электронной почте является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
46 Административная процедура «Подготовка информации».
46.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Подготовка информации» является получение необходимых персональных данных Заявителя для подготовки информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
46.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку информации, является специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.3. Обязанности специалиста отдела по работе с населением, ГОЧС по подготовке информации закрепляются в должностной инструкции.
46.4. Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС:
46.4.1 производит поиск записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
46.4.2 фиксирует результат поиска в Книге регистрации.
46.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Подготовка информации» составляет 5 минут.
46.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Подготовка информации» является наличие персональных данных Заявителя, необходимых для поиска записи в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Подготовка информации» является занесение в Книгу регистрации результата поиска записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
46.8. Результатом административной процедуры «Подготовка информации» является результат поиска записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47 Административная процедура «Выдача информации».
47.1. Административная процедура «Выдача информации» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи.
1 Основанием для начала выполнения административной процедуры «Выдача информации» является:
47.1.1.1 наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
2 отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2 Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или уведомляет Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
3 Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача информации» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи составляет 2 минуты.
47.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача информации» » при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является:
47.1.4.1 наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.1.4.2 отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача информации» » при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является устное уведомление Заявителя о номере очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача информации» » при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является:
47.1.6.1 зафиксированные в Книге регистрации сведения об исполнении Муниципальной услуги.
47.1.7. Результатом административной процедуры «Выдача информации» при обращении Заявителя в устной форме с использованием средств телефонной связи является информирование Заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
47.2. Административная процедура «Выдача информации» при личном обращении Заявителя.
1 Основанием для начала выполнения административной процедуры «Выдача информации» является:
47.2.1.1 наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
2 отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2 .Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет Заявителю в устной форме информацию об очередности предоставления жилых помещениях на условиях социального найма или уведомляет Заявителя о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.3. По желанию Заявителя специалист отдела по работе с населением, ГОЧС выдает за своей подписью справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача информации» при личном обращении Заявителя составляет 15 минут.
47.2.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача информации» » при личном обращении Заявителя является:
47.2.5.1 наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.2.5.2 отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача информации» при личном обращении Заявителя является подписанная специалистом отдела по работе с населением, ГОЧС справка о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.2.7. Результатом административной процедуры «Выдача информации» » при личном обращении Заявителя является информирование Заявителя (либо выдача справки) об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
47.3. Административная процедура «Выдача информации» при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте.
47.3.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры «Выдача информации» является:
47.3.1.1 наличие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.3.1.2 отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.3.2. Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за ведение учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях:
47.3.2.1 подготавливает справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, и визирует ее у начальника отдела по работе с населением, ГОЧС;
47.3.2.2 направляет справку о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, в отдел по работе с обращениями граждан для подписания главой Администрации и отправления Заявителю.
47.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры «Выдача информации» при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте составляет 5 рабочих дней с момента передачи запроса с резолюцией главы Администрации для исполнения в отдел по работе с населением, ГОЧС.
47.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры «Выдача информации» при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте является:
47.4.1 наличие записи, соответствующей представленным Заявителем персональным данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.4.2 отсутствие записи, соответствующей представленным Заявителем данным, в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
47.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры «Выдача информации» при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте является:
47.5.1 подписанная главой Администрации справка о том, что Заявитель состоит на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, с указанием состава семьи и номера очереди предоставления жилых помещений, или о том, что согласно представленным персональным данным Заявитель не значится в списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
47.5.2. зафиксированные в автоматизированной системе документооборота сведения об исполнении Муниципальной услуги.
47.6. Результатом административной процедуры «Выдача информации» при обращении Заявителя с использованием почтовой связи или по электронной почте является информирование Заявителя об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или об отсутствии запрашиваемой информации.
48 Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

49. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела по работе с населением, ГОЧС положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее – Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - начальником отдела по работе с населением, ГОЧС.
49.1. Текущий контроль осуществляется начальником отдела по работе с населением, ГОЧС путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела по работе с населением, ГОЧС положений настоящего Административного регламента.
50 Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия  (бездействия) должностных лиц.
51 Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода.  Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
52 При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
53 Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
54 По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
55 Начальник отдела по работе с населением, ГОЧС организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
56 Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
57 Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за подготовку информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, за достоверность предоставляемой информации, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
58 Специалист отдела по работе с населением, ГОЧС, ответственный за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, несет персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления информации.
59 Персональная ответственность должностных лиц отдела по работе с населением, ГОЧС при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
60 Физические лица, их объединения вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, а также должностных лиц

61. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц отдела по работе с населением, ГОЧС, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики начальнику отдела по работе с населением, ГОЧС, главе администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
62. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги, действий или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
63. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, через своего представителя или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее – жалоба).
64 Должностные лица, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, проводят личный прием граждан.
65 Жалобы Заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан Российской Федерации.
66 Заявитель в своей жалобе указывает: свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы. Заявитель в своей жалобе также указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество специалиста (сотрудника), излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
67 Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия и обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
68 К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
69 Жалоба Заявителя не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
69.1 отсутствие сведений о Заявителе, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве, почтовом адресе его места жительства);
69.2 при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи.
70 Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
71 Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
72 Продолжительность рассмотрения жалоб не должна превышать 30 дней с момента регистрации жалобы.
73 Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб Заявителей, в том числе подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
74 По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований Заявителей либо об отказе в удовлетворении жалобы.
75 Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
76 В суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.


►Оригинал документа и приложения в прикрепленном файле
Поделиться:
Дата создания: 28.10.2013 17:43
Дата последнего изменения: 28.10.2013 17:43