Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
29.10.2013
Тульская область
Муниципальное образование 
Северо-Одоевское Одоевского района
Администрация


Постановление

от 29 августа 2013г.№ 90


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений» муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом, Законом от 06.12.2012г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Уставом муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, администрация муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений» муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
2. Обнародовать настоящее Постановление на информационных стендах в с. Апухтино, с. Говоренки, д. Окороково и подлежит размещению на сайте администрации муниципального образования Одоевский район.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня обнародования.





Глава муниципального образования
Северо-Одоевское Одоевского района                                          Н.С.Кузьмина






Приложение 
к постановлению главы
муниципального образования
Северо-Одоевское Одоевского района
от 29.08.2013г. № 90


Административный регламент
Муниципального казённого учреждения Администрация муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района
по предоставлению муниципальной услуги
«Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений
Муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района» 

1. Общие положения
Регламент Муниципального казённого учреждения Администрация Северо-Одоевское Одоевского района Тульской области (далее Учреждение) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги «Бухгалтерское обслуживание муниципальных учреждений МО Северо-Одоевское Одоевского района» (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении указанной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий, а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц Учреждения при оказании муниципальной услуги физическим и (или) юридическим лицам.

1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г.;
Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
Налоговый кодекс РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ;
Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Трудовой кодекс РФ от 30.12. 2001 года № 197-ФЗ;
Закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2012г. № 402-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления»;
Приказ Минфина России «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» от 01.12.2010 № 157н;
Приказ Минфина России «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» от 13.11.2008 № 128н;
Приказ Минфина России «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня» от 30.09.2008 № 104н;
Приказ Федерального казначейства «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» от 10.10.2008 № 8н;
Устав Учреждения;
Другие нормативные акты, регулирующими порядок ведения бюджетного учета и отчетности, системы оплаты труда, ряд других ведомственных приказов и распоряжений.
1.2. Применяемые понятия и определения:
В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия:
Муниципальная услуга – предоставление возможности любым физическим и юридическим лицам на получение документов и информации в порядке, установленном действующим законодательством.
Орган предоставления муниципальной услуги – Учреждение.
Уполномоченное структурное подразделение органа предоставления муниципальной услуги – Учреждение, в компетенции которого находится рассмотрение вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Орган обеспечения предоставления муниципальной услуги – Учреждение.
Административное действие – предусмотренное настоящим регламентом действие должностного лица в рамках предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо – лицо, выполняющее административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги.
Пользователь муниципальной услуги – муниципальные образовательные учреждения Новоаннинского муниципального района в соответствии с заключенными договорами на бухгалтерское обслуживание.

1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге
1.3.1. Сведения о предоставлении муниципальной услуги носят открытый общедоступный характер и предоставляются всем заинтересованным лицам – пользователям услуги. Доступность бюджетной услуги, подведомственным учреждениям осуществляется в соответствии:
- утвержденного графика документооборота;
- наличия методической литературы по ведению бухгалтерского учета;
- наличия периодической подписки в сфере бюджетного, бухгалтерского и налогового учета;
- наличие унифицированных бланков;
- доступность программного обеспечения в сфере бухгалтерского учета;
-утвержденного графика работы специалистов Учреждения.
Консультации по вопросам оказания муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Учреждения, оказывающими муниципальную услугу.
1.3.2. Место нахождения Учреждения:301448, Тульская область, Одоевский район, с.Апухтино, ул. Центральная, д.1 Электронный адрес: sever-odoev@mail.ru
Телефоны для справок: 8 (48736) 5-43-21.
1.3.3. Прием пользователей для предоставления муниципальных услуг производится в соответствии со следующим графиком:
Понедельник – пятница: с 09.00 до 17.30 часов
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.30 часов.
Выходной день: суббота, воскресенье.
1.3.4. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются Учреждением: 301448, Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, ул. Центральная, д. 1; контактные телефоны: 8 (48736) 5-43-21, 5-43-19 и должностными лицами Учреждения.
Письменные обращения заявителя рассматриваются с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Контроль за исполнением муниципальной функции по бухгалтерскому обслуживанию осуществляет руководитель Учреждения.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги – являются отсутствие нецелевого использования бюджетных средств, отсутствие нарушений и штрафных санкций.
Показателями непосредственного результата являются:
- соблюдение объемов и сроков сдачи бухгалтерской, финансовой, статистической и налоговой отчетности;
- полнота и своевременность предоставления информации внутренним и внешним пользователям;
- соблюдение сроков выплаты заработной платы (согласно утвержденного графика);
- соблюдение сроков перечисления налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды (в соответствии с действующим налоговым законодательством).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Условием предоставления услуги является договор о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета Учреждению.
2.2. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги, либо отказа в предоставлении услуги является:
- отсутствие документов, подтверждающих совершение финансово-хозяйственных операций;
- предоставление первичных документов, противоречащих действующему законодательству о бухгалтерском учете, утвержденным сметам доходов и расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности, а так же превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;
- другие действия, противоречащие положениям вышеуказанного договора о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета Учреждения.
2.3.Сроки исполнения муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется с момента подписания сторонами договора о передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета Учреждения и действует до момента расторжения указанного договора в установленном законодательством порядке.
2.2.2. Для получения муниципальной услуги учреждения обязаны оформлять своевременно и качественно, в соответствии с действующим законодательством, первичные бухгалтерские документы с указанием наименования и реквизитов учреждения, подписанные руководителем учреждения, а в его отсутствие – заместителем, определенного приказом руководителя учреждения на право подписи.
2.2.3. Требования к оформлению первичных документов и порядок их предоставления в Учреждение предусматривается Положением об учетной политике, утвержденным приказом руководителя Учреждения.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.4.1 Помещения, выделяемые для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», оборудуются системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.4.2. Рабочие места должностных лиц, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами, оргтехникой, программным продуктом, средствами связи позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Муниципальная услуга по обеспечению бухгалтерского обслуживания включает в себя:
- формирование в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами о бухгалтерском учете учетной политики, исходя из структуры и особенностей деятельности;

- подготовка и принятие рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработка форм документов внутренней бухгалтерской отчетности, а также порядка проведения инвентаризаций;
- контроль за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- ведение бухгалтерского учета исполнения бюджетных смет обслуживаемых учреждений и органов местного самоуправления;
- осуществление предварительного контроля над соответствием заключаемых муниципальных контрактов и договоров объемам ассигнований, предусмотренных бюджетной сметой и лимитами бюджетных обязательств;
- своевременное и правильное оформление первичных учетных документов и контроль за законностью совершаемых операций;
- контроль над правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным бюджетным сметам и средствам, полученным за счет доходов от приносящей доход деятельности, с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений, а также за сохранностью денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.
- оформление совместно с юридическими службами материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей и передача в надлежащих случаях этих материалов в судебные и следственные органы;
- принятие мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей;
- начисление и организация выплаты в установленные сроки заработной платы работникам подведомственных учреждений;
- начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;
- организация проведения своевременных расчетов, возникающих в процессе исполнения, в пределах санкционированных расходов, бюджетных смет с организациями и отдельными физическими лицами;
- ведение учета доходов и расходов по средствам, полученным за счет приносящей доход деятельности;
- контроль над использованием выданных доверенностей на получение имущественно-материальных и других ценностей;
- участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств, своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете;
- проведение инструктажа материально-ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;
- широкое применение современных средств автоматизации при выполнении учетно-вычислительных работ;
- ведение массива нормативных и других документов по вопросам учета и отчетности, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;
- обеспечение строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив в соответствии с правилами организации государственного архивного дела;
- представление отчетности в налоговые органы, бюджетные органы, органы статистики и иные органы;
- представление интересов обслуживаемых учреждений по доверенности в различных организациях (в налоговой инспекции, отделении Пенсионного фонда РФ и др.);
- методическую помощь работникам учреждений по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности;
- осуществление в пределах своей компетенции иных функций в соответствии с целями и задачами организации;
- контроль расходования средств в соответствии с целевым назначением по утверждённым бюджетным сметам и сметам доходов и расходов по средствам, полученным за счёт доходов от предпринимательской и иной деятельности. -формирование, утверждение, исполнение бюджета МО «Северо-Одоевское» и контроль за его исполнением осуществляется начальником отдела –главным бухгалтером администрации МО «Северо-Одоевское Одоевского района».
В целях получения документов, необходимых для исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Северо-Одоевское Одоевского района» и контролю за его исполнением, осуществляется взаимодействием с:
- Инспекцией Федеральной налоговой службой России по Тульской области;
- Отделением по Одоевскому району Управления Федерального казначейства по Тульской области;
- Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Одоевскому району Тульской области;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Северо-Одоевское Одоевского района» и контроль за исполнением данного бюджета.
Описание последовательности действий при осуществлении муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО «Северо-Одоевское Одоевского района» и контролю за его исполнением:
Конечной целью административных процедур по формированию бюджета МО «Северо-Одоевское Одоевского района » является решение собрания депутатов МО Северо-Одоевское Одоевского района о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании проекта бюджета МО Северо-Одоевское Одоевского района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период специалисты отдела экономики и финансов:
- проводят анализ принятых нормативных правовых актов о налогах и сборах;
-осуществляют сбор информации об объемах и видах межбюджетных трансфертов, предоставляемых из районного бюджета, и других сведений, предусмотренных бюджетным законодательством
Не позднее, чем за четыре месяца до начала очередного финансового года начальник сектора – главный бухгалтер администрации поселения разрабатывает проект распоряжения Главы администрации МО Северо-Одоевское Одоевского района об утверждении графика разработки проекта бюджета Северо-Одоевское Одоевского района на очередной финансовый год или проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, состав рабочей группы для координации и подготовки материалов.
В течение 30 дней с момента принятия распоряжения Главы администрации об утверждении графика разработки проекта бюджета МО Северо-Одоевское Одоевского района на очередной финансовый год или проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, специалисты администрации Северо-Одоевское Одоевского района направляют основные показатели прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период начальнику отдела- главному бухгалтеру администрации поселения.
После получения от специалистов администрации основных показателей прогноза социально-экономического развития МО Северо-Одоевское Одоевского района на очередной финансовый год и плановый период начальником отдела- главным бухгалтером осуществляется разработка прогноза налоговых доходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник отдела - главный бухгалтер при разработке проекта бюджета имеет право собирать необходимые сведения от учреждений и организаций, расположенных на территории поселения, а также от иных государственных органов и юридических лиц.
Специалисты администрации направляют начальнику отдела предложения по прогнозу неналоговых доходов бюджета и доходов от оказания платных услуг.
Начальник отдела администрации поселения:
-в течение 60 дней формируют прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов в бюджет
- в течение 100 дней осуществляют разработку основных характеристик проекта бюджета на очередной финансовый год и распределение расходов по показателям функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной структуры бюджета.
Начальник отдела направляет для принятия Главе администрации основные характеристики проекта бюджета поселения на очередной финансовый год или проект бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
При формировании проекта бюджета на очередной финансовый год или проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период начальник отдела разрабатывает предложения об отмене, о приостановлении действия нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное источниками финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде, или об их поэтапном введении.
Начальник отдела формирует проект решения собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения совета депутатов о бюджете МО Северо-Одоевское Одоевскогно района на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Начальник отдела организует публичные слушания по проекту решения собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период.
Согласованный проект решения собрания депутатов о бюджете на очередной финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период направляется на собрание депутатов на утверждение.
Исполнение бюджета по расходам МО Северо-Одоевское Одоевского района осуществляется начальником отдела с открытием лицевого счета главного распорядителя, получателя бюджетных средств в Отделении по Одоевскому району УФК по Тульской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами администрации МО Северо-Одоевское Одоевского района.
Начальник отдела готовит проект решения собрания депутатов об исполнении бюджета МО Северо-Одоевское в соответствии с законодательством.
Проект решения собрания депутатов об исполнении бюджета МО Северо-Одоевское Одоевского района направляется Главе для последующего его утверждения.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО Северо-Одоевское Одоевского района и контролю за его исполнением осуществляется начальником отдела администрации МО Северо-Одоевское Одоевского района.
Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО Северо-Одоевское Одоевского района и контролю за его исполнением:
Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции по формированию, утверждению, исполнению бюджета МО Северо-Одоевское и контролю за его исполнением на основании настоящего административного регламента, письменно либо путем устного обращения к Главе администрации.
Регистрация и контроль за своевременным рассмотрением обращений граждан и юридических лиц возложена на специалистов Администрации.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации поселения.
В исключительных случаях срок рассмотрения указанной жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
Прием жалоб осуществляется по адресу: 301448, Тульская область, Одоевский район, с. Апухтино, д.1.

3.2. Рабочий план счетов бюджетного учета закреплен в учетной политике Учреждения.
Программный продукт обработки данных (с указанием сроков их использования) должен храниться Учреждением не менее пяти лет после года в котором они использовались для составления финансовой, бухгалтерской и налоговой отчетности в последний раз.
Первичная документация ежемесячно подшивается с соответствующими журналами операций по счетам бюджетного учета и хранится в бухгалтерии до передачи их в архив.
Чековая книжка и денежные средства хранятся в специальном сейфе, находящемся в оборудованном помещении кассы.
Кассовые отчеты и платежные документы сшиваются и хранятся в офисном шкафу кассы до момента передачи их в архив.
Сохранность первичных учетных документов, учетных регистров и отчетности, а также передачу их в архив обеспечивает главный бухгалтер Учреждения.
Выдача бухгалтерской документации из бухгалтерии и из архива работникам, не состоящим в штате Учреждения, как правило, не допускается, а в отдельных случаях может производиться только по распоряжению главного бухгалтера.
Изъятие какой-либо бухгалтерской документации может производиться только органами дознания, предварительного следования прокуратуры и судами на основании постановления этих органов в соответствии с действующим уголовно-процессуальным законодательством.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, полнотой и качеством предоставления услуги, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги: руководителем Учреждения и главным бухгалтером Учреждения.
4.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Ответственность за организацию и ведение бухгалтерского учета и за достоверность и своевременность отчетных данных несет главный бухгалтер Учреждения в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Персональная ответственность сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.5. Проверки могут быть плановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

5. Порядок обжалования действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Пользователь имеет право на обжалование действий или бездействия специалистов Учреждения в досудебном порядке главному бухгалтеру или руководителю Учреждения и в судебном порядке – в суд.
5.3. Пользователи имеют право направить письменное обращение (жалобу, претензию) или обратиться с жалобой лично к руководителю, записавшись на личный прием.
5.4. Письменные и устные обращения граждан принимаются и регистрируются.
5.5. Заявитель в своей жалобе обязательно должен указать:
1) фамилию, имя, отчество;
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) изложение сути жалобы;
4) личную подпись и дату.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копию
5.7. Руководитель учреждения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в пределах полномочий учреждения;
- по результатам рассмотрения обращения принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.8. Ответ на обращение подписывается руководителем учреждения, или его заместителями и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.8. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внутренней проверки), руководитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.9. Ответ на обращение не дается в случаях:
- если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст жалобы не поддается прочтению;
- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, также членов семьи;
- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
О решении руководителя учреждения об отказе в рассмотрении обращения заявитель уведомляется письменно.
5.10. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.11. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
6. Заключение
Настоящий регламент при предоставлении муниципальной услуги является обязательным для Учреждения.
По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, в целях их урегулирования могут приниматься муниципальные правовые акты, локальные акты. Данные муниципальные правовые и локальные акты не могут противоречить положениям настоящего регламента.


►Оригинал документа в прикрепленном файле
Поделиться:
Дата создания: 29.10.2013 10:03
Дата последнего изменения: 29.10.2013 10:03