Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

Список

Структурных подразделений администрации

Муниципального образования Северо-Одоевское

Одоевского района

 

 

ФИО

E-mail

Тел. раб.

Должность

Цуканова Светлана Алексеевна

ased_mo_severoodoevskoe@tularegion.ru

8(48736)54319 

Главный бухгалтер

вакансия

Бухгалтер администрации

Бакуменко  Наталья Алексеевна

ased_mo_severoodoevskoe@tularegion.ru

8(48736)54319

Заместитель главы администрации

Фролова Нина Александровна

ased_mo_severoodoevskoe@tularegion.ru

8(48736)53148

Инспектор по вопросам жизнеобеспечения

Борискина Анна Сергеевна

ased_mo_severoodoevskoe@tularegion.ru

8(48736)54321

Инспектор по вопросам ЖКХ, ГОЧС, культуре и спорту

 Филиппова Наталья Николаевна  ased_mo_severoodoevskoe@tularegion.ru 8(48736)53148  Инспектор по работе с населением 

 

 

















СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
1.Структура администрации утверждается Собранием представителей по представлению главы администрации.
2. В составе Администрации создаются отраслевые, функциональные (организационные) структурные подразделения в форме управлений, комитетов, отделов и секторов. Указанные структурные подразделения Администрации могут наделяться правами юридического лица по решению Собрания депутатов об учреждении соответствующего структурного подразделения и утверждении Положения о нем.
3. Отраслевые структурные подразделения Администрации создаются для реализации функций по комплексному управлению отраслевыми хозяйствами муниципального образования, для координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли.
Функциональные (организационные) структурные подразделения Администрации образуются с целью информационного, правового, организационного, кадрового, материально-технического обеспечения деятельности главы администрации муниципального образования и муниципальных служб.
Возглавляют функциональные и отраслевые структурные подразделения соответственно должностные лица Администрации согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы.
4. Администрация строит свою деятельность на основе месячного планирования, утвержденного главой администрации муниципального образования, а в структурных подразделениях Администрации – руководителем структурного подразделения согласно положениям о них и данному Положению.
5. Координацию и взаимодействие структурных подразделений Администрации осуществляют начальники отделов администрации муниципального образования согласно должностным инструкциям, распределению должностных обязанностей между начальниками отделов администрации муниципального образования, инструкции по делопроизводству в Администрации и утвержденной Собранием депутатов структурой Администрации.
6. Структурные подразделения Администрации, являющиеся юридическими лицами, в пределах своей компетенции выступают истцом и ответчиком в судах. Структурные подразделения, не имеющие статуса юридических лиц, выступают в суде по доверенности.
7. Временные и постоянные комиссии Администрации:
7.1. Постоянные и временные комиссии создаются на основании распоряжения или постановления администрации муниципального образования.
7.2. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый главой администрации муниципального образования.
Председатель комиссии несет персональную ответственность за организацию ее работы, законность принимаемых решений и контроль за их исполнением.
Решение комиссии принимается коллегиально.
Заседание комиссии протоколируется.
Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
Граждане и юридические лица, если рассматриваемый вопрос на комиссии касается их прав, могут быть письменно приглашены на заседание комиссии.


Дата создания: 28.10.2013 11:26

Дата последнего изменения: 23.03.2020 11:31

На главную страницу