РЕШЕНИЕ от 25.11.2020 № 10-75 О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района от 06.07.2012 года № 32-212 «Об утверждении правил и норм благоустройства на территории муниципального...
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Тульская область
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Северо-Одоевское
Одоевского района
4-го созыва
РЕШЕНИЕ
от 25.11.2020 с. Апухтино № 10-75
О внесении изменений в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района от 06.07.2012 года № 32-212 «Об утверждении правил и норм благоустройства на территории муниципального образования
Северо-Одоевское Одоевского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Тульской области от 09.06.2003 года № 388-ЗТО «Об административных правонарушениях в Тульской области» и Уставом муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района Собрание депутатов муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района РЕШИЛО:
1. Внести следующие изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района от 06.07.2012 года № 32-212 «Об утверждении правил и норм благоустройства на территории муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района»:
1) В разделе 8.5 слова «организация сбора и вывоза отходов производства и потребления» заменить словами «участие в организации деятельности по накоплению ( в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
далее по тексту слова «сбор и вывоз отходов производства и потребления» заменить словами участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
2) П.8.9 исключить.
3) раздел 13 Решения изложить в новой редакции:
«Раздел 13. Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения.
13.1. При проектировании благоустройства жилой среды, улиц и дорог, культурно-бытового обслуживания необходимо обеспечивать доступность для маломобильных групп населения, имея виду оснащение этих объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов (специально оборудованные пешеходные пути, пандусы, места на остановках общественного транспорта и автостоянках, поручни, ограждения, приспособления и т.д.).
13.2. Проектная документация на благоустройство территории должна соответствовать федеральным нормативным требованиям для проектирования окружающей среды, объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, с учетом потребностей маломобильных групп населения.
13.3. Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп населения осуществляется при новом строительстве заказчиком в соответствии с утвержденной проектной документацией, а в условиях сложившейся застройки - собственниками, владельцами земельных участков.»
4) Решение дополнить разделом 14:
«Раздел 14. Порядок и механизмы общественного участия в процессе благоустройства.
14.1. При реализации проектов по благоустройству обеспечивается информирование общественности о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
14.2. Информирование осуществляется:
- на официальном сайте администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района www.sevodoevskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- в средствах массовой информации;
- путем вывешивания афиш и объявлений на информационных досках, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту, а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, иные наиболее посещаемые места), в холлах объектов образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, социального обслуживания населения, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней, на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
14.3. Для осуществления участия жителей в процессе принятия решений и реализации проектов по благоустройству на территории поселения применяются следующие формы общественного участия:
- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
- определение основных видов активностей, функциональных зон и их взаимного расположения на выбранной территории;
- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
- консультации в выборе типов покрытий с учетом функционального зонирования территории;
- консультации по предполагаемым типам озеленения;
- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
- участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
- одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта);
- осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта либо наблюдательного совета проекта для проведения регулярной оценки эксплуатации территории).
- в социальных сетях.
14.4. Формы общественного участия направлены на наиболее полное включение заинтересованных сторон в проектирование изменений на территории поселения, на достижение согласия по целям и планам реализации проектов в сфере благоустройства территории поселения.
14.5. Открытое обсуждение проектов по благоустройству организуется на этапе формулирования задач проекта и по итогам каждого из этапов проектирования.
14.6. Механизмы общественного участия:
- обсуждение проектов по благоустройству в интерактивном формате с применением современных групповых методов работы;
- анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами жителей поселения, организация проектных семинаров, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, проведение оценки эксплуатации территории;
- осуществление общественного контроля за реализацией проектов.
По итогам встреч, совещаний и иных мероприятий формируется отчет об их проведении.
14.7. Реализация проектов по благоустройству осуществляется с учетом интересов лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.
Участие лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность, в реализации проектов по благоустройству может заключаться:
- в оказании услуг посетителям общественных пространств;
- в приведении в соответствие с требованиями настоящих Правил фасадов, в том числе размещенных на них вывесок, объектов, принадлежащих лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность;
в строительстве, реконструкции, реставрации объектов недвижимости;
- в производстве и размещении элементов благоустройства;
- в комплексном благоустройстве отдельных территорий, прилегающих к территориям, благоустраиваемым за счет средств бюджета поселения;
- в организации мероприятий, обеспечивающих приток посетителей на создаваемые общественные пространства;
- в организации уборки благоустроенных территорий, предоставлении средств для подготовки проектов;
- в иных формах.
14.8. При проектировании объектов благоустройства обеспечивается доступность общественной среды для маломобильных групп населения.
Проектирование, строительство, установка технических средств и оборудования, способствующих передвижению маломобильных групп населения, осуществляются в соответствии с проектной документацией при строительстве, реконструкции объектов.»
5) Решение дополнить разделом 15:
«Раздел 15. Порядок составления дендрологических планов.
15.1. Дендрологоический план (дендроплан) – это топографический план с информацией о проектируемых деревьях и кустарниках на участке с указанием их количества, видов и сортов, об объемах и площади цветников, газонов и применяемых газонных трав.
15.2. Дендропланы составляются при разработке проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов благоустройства, в том числе объектов озеленения, что способствует рациональному размещению проектируемых объектов с целью максимального сохранения здоровья и декоративных растений.
15.3. Разработка проектной документации на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию объектов озеленения производится на основании геоподосновы с инвентаризационным планом зеленых насаждений на весь участок благоустройства.
15.4. На основании полученных геоподосновы и инвентаризационного плана проектной организацией разрабатывается проект благоустройства территории, где определяются основные планировочные решения и объемы капиталовложений, в том числе на компенсационное озеленение. При этом определяются объемы вырубок и пересадок в целом по участку благоустройства, производится расчет компенсационной стоимостью.
15.5. На дендроплан, разрабатываемый на основе проекта благоустройства, условными обозначениями наносятся все древесные и кустарниковые растения, подлежащие сохранению, вырубке и пересадке с сохранением нумерации растений инвентаризационного плана, а также проектируемая посадка древесно-кустарниковой растительности, цветники, объемные цветочные формы и т.д.
15.6. Для каждого вида растений в пределах всего объекта устанавливается определенный условный знак и номер дроби. Числитель указывает соответствующий номер в ассортиментной ведомости, а знаменатель количество таких растений в группе. Одинаковые виды и сорта в группе соединяются линией.
15.7. Все группы деревьев, кустарников и многолетних цветов, а также отдельно стоящие деревья нумеруют последовательно.
15.8. К дендроплану составляется ведомость ассортимента растений, где записывают ассортимент и количество растений. В примечании к ведомости указываются особенности посадки растений, их возраст и иные характеристики.»
6) Решение дополнить разделом 16:
«Раздел 16. Контроль за соблюдением правил благоустройства территории муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
16.1. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляет орган, уполномоченный администрацией муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
16.2. Лица, нарушающие Правила благоустройства территории муниципального образования Северо-Одоевское привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.»
2. Настоящее решение обнародовать, разместив его в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района www. https:sevodoevskoe.ru.
3. Решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава муниципального образования
Северо-Одоевское Одоевского района А.А. Пустовойт