ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.07. 2023 № 37 Об утверждении Порядка работы «телефона доверия» главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района для сообщений о проявлениях фактов коррупции в МО Северо-Одоевское Одоевского района
Администрация муниципального
образования Северо-Одоевское Одоевского района
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.07. 2023 с.Апухтино № 37
Об утверждении Порядка работы «телефона доверия»
главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района для сообщений о проявлениях фактов коррупции в МО Северо-Одоевское Одоевского района
В соответствии с Федеральным законом от 25.05.2008 №273 "О противодействии коррупции", на основании Устава муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок работы "телефона доверия" (5-43-19) главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района для сообщений о проявлениях фактов коррупции в Одоевском районе (приложение).
2. Инспектору по кадрам администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района (Фролова Н.А) ежемесячно проводить анализ поступивших обращений граждан на предмет выявления коррупционных проявлений для принятия мер по их устранению.
3. Обнародовать данное постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района (www.sevodoevskoe.ru) и на информационных стендах в установленных местах
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
муниципального образования
Северо-Одоевское Одоевского района Ю.С.Аносов
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Северо-Одоевское Одоевского района
от №
Порядок работы «телефона доверия» главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района для сообщений о проявлениях фактов коррупции в МО Северо-Одоевское Одоевского района
1. Общие положения
Настоящий порядок регламентирует работу "телефона доверия": прием, регистрацию и учет поступивших заявлений, жалоб граждан о проявлениях фактов коррупции в МО Северо-Одоевское Одоевского района.
1.1. "Телефон доверия" - одна из форм работы администрации Одоевского района, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о фактах коррупции в МО Северо-Одоевское Одоевского района.
1.2. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации и на интернет-сайте администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
1.3. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан;
б) осуществление информирования главы администрации Северо-Одоевское Одоевского района о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
1.4. Прием телефонных сообщений (далее - сообщения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на заведующую отделом по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района.
1.5. Заведующая отделом по муниципальной службе и кадрам администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района, работающая с информацией "телефона доверия", несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
2. Организация работы
2.1. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи с городским абонентским номером 5-43-19
3. Порядок работы
3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется с 9-00 до 16-00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья, на N 5-43-19, установленный в служебном кабинете .
3.2. Перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада главе администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района для принятия решения:
- угрозы совершения терактов, хищений, поджогов, а также угрозы причинения материального ущерба имуществу администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района;
- угрозы физического насилия в отношении работников администрации муниципального образования, связанные с исполнением ими служебных обязанностей;
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных работников администрации муниципального образования, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"
4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения населения в отделе по муниципальной службе и кадрам ведется журнал учета обращений граждан по "телефону доверия".
4.2. Журнал хранится в служебном кабинете, где расположен "телефон доверия", по которому ведется прием обращений граждан. Страницы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя;
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет уполномоченный специалист по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт "в" не заполняется.
4.4. Информация о принятых сообщениях докладывается для принятия решения главе администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района ежедневно.
4.5. Информация о решении главы администрации муниципального образования Северо-Одоевское Одоевского района заносится в журнал.
4.6. В течение трех рабочих дней со дня получения заявления о фактах коррупции передаются в правоохранительные органы на проверку.
4.7. Граждане, сообщившие о фактах коррупции, находятся под защитой государства в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Уполномоченный специалист ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученной по "телефону доверия" информации.